1 отзыв
+7 (495) 640-59-03
+7 (906) 742-70-79
+7 (915) 031-05-32
ООО Торговая компания Микскар

Как правильно проходить ТО погрузчика

Как правильно проходить ТО погрузчика
Зачастую многие владельцы вилочных погрузчиков не соблюдают правил прохождения регламентированного ТО, что негативным образом сказывается на работоспособности спецтехники. Во время замеченные неисправности и своевременная замена непригодных запчастей погрузчика продлят срок его эксплуатации. Регламентированное тех.обслуживание необходимо проходить с периодичностью в 200 моточасов, такие сроки обычно установлены и показаны в руководстве. Допускается указанные сроки изменять, однако такое изменение не должно превышать 10%. Если четко следовать правилам и проходить техническое обслуживание как приписано, то вы не только увеличите срок службы, но и уменьшите траты топлива и траты смазочных материалов. Стандартное техническое обслуживание погрузчика подразумевает проверку надежности крепления, замену масел, охлаждающей жидкости и прочее. Неисправности устраняют сразу не оставляя на потом.   Примерный перечень работ при ТО   Номер ТО ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4
м/ч 50 200 500 800 1200
Выполняемые работы
1 Натяжение приводного ремня Пров Пров Пров Пров Пров
2 Моторное масло Замен Замен Замен Замен Замен
3 Масляный фильтр Замен Замен Замен Замен Замен
4 Охлаждающая жидкость Пров Пров Пров Пров Замен
5 Элемент топливного фильтра     Замен Замен Замен
6 Элемент воздушного фильтра Очист Замен Замен Замен Замен
7 Свободный ход педалей тормоза, сцепления Пров Пров Пров Пров Пров
8 Работа ручного тормоза Пров Пров Пров Пров Пров
9 Натяжение подъемной цепи     Пров Пров Пров
10 Состояние роликов каретки   Пров Пров Пров Пров
11 Работа мачты       Пров Пров
12 Состояние роликов мачты Пров Пров Пров Пров Пров
13 Крепление цилиндров подъема и наклона Пров Пров Пров Пров Пров
14 Работа цилиндров подъема и наклона   Пров Пров Пров Пров
15 Масло в ГДП Пров Пров Замен Замен Замен
16 Фильтр трансмиссии     Замен Замен Замен
17 Фильтр гидросистемы         Замен
18 Холостые обороты двигателя       Регул
19 Масло гидравлической системы         Замен
20 Масло картера главной передачи     Пров   Пров
21 Тормозная жидкость Пров Пров Пров Пров Замен
22 Подъемная цепь Смаз Смаз Смаз Смаз Смаз
23 Втулка опоры мачты Смаз Смаз Смаз Смаз Смаз
24 Консистентная смазка рабочих узлов машины Смаз Смаз Смаз Смаз Смаз
25 Шланги (тормозные, гидравлические, топливные)   Пров Пров Пров Пров
При наработке погрузчика в 50 моточасов ТО проходят всего-навсего единственный  раз  лишь на новых погрузчиках, а остальные цикличны. Приведем пример: вы прошли ТО1200 и потом машина отработала еще 200 моточасов, тогда вы должны пройти очередное тех.обслуживание ТО200, а в общей наработке моточасы уже стали 1400.   Не стоит забывать и о ежедневном обслуживании вашей спецтехники.  Подобное ЕО нужно взять в привычку, поскольку оно означает проверку машины перед работой и после нее. Что нужно проверить? В первую очередь общее состояние и конечно провести первоначальный осмотр рабочих механизмов. Далее уделите внимание комплектности. Обязательно к проверке  натяжение р-я генератора. Не упустите из виду уровень масла. Осмотрите радиатор, работу сцепления. Также проверьте гидробак, ведущий мост, обязательно коробку передач и рулевое управление. Механизм обратного хода должен быть без изъянов, как и натяжение ремня привода вентилятора. Важно отметить состояние шин погрузчика, его крепление колес и тормоза. Не забывайте осмотреть место, где стоял погрузчик, так вы можете заранее обнаружить течь и ликвидировать вовремя неисправность. ЕО после возвращения погрузчика на стоянку тоже делать обязательно. Очистите погрузчик если это того требует, смажьте основные механизмы и детали.
Другие статьи